Skip links

CARDDEX запустил Telegram-бота — виртуального AI-ассистента

Теперь не нужно тратить время на поиск информации в руководствах по эксплуатации. Ассистент AI в Telegram мгновенно отвечает на технические вопросы по турникетам и шлагбаумам CARDDEX.

Виртуальный AI-помощник использует действующую техническую документацию и внутреннюю накопленную базу знаний технической поддержки. Кроме того, он адаптируется к реальным запросам пользователей, запоминает сложные или нестандартные вопросы, что позволяет нам оперативно обновлять и улучшать его ответы.

Кому и чем полезен:

1. Инсталляторам и монтажникам

  • Оперативные ответы по установке, настройке, подключению
  • Быстрая поддержка прямо на объекте
  • Удобен для обучения новых специалистов

2. Инженерам и проектировщикам

  • Быстрый доступ к информации из РЭ без необходимости читать всю документацию
  • Помощь при подготовке проектов и спецификаций

3. Отделам продаж и закупки

  • Возможность быстро отвечать на технические вопросы клиента
  • Уточнение параметров при подборе оборудования для проекта

Как работает AI-ассистент:

1.     Выбираете категорию продукции

2.     Уточняете конкретную модель / позицию

3.     Формулируете свой вопрос

Если бот дал исчерпывающий ответ — просто отметьте, что ваш вопрос решен.
Если ответ не помог, нажмите «Нет» на вопрос «Полученный ответ решил вашу проблему?» После двух отрицательных ответов бот автоматически переведёт вас в службу технической поддержки CARDDEX.

Бот уже доступен для использования: https://t.me/carddex_support_bot

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.